Горьковский автомобильный завод огласил итоги конкурса GAZ Idea

24.06.2019.

Три проекта стали победителями конкурса идей мобильного бизнеса: мобильный салон красоты, передвижной пункт выдачи заказов и музыкальный кофе-бар. Главный приз получили Степан Нимец и Ольга Пономарева из студии красоты Berrynails из Архангельска.

Горьковский автомобильный завод огласил итоги конкурса GAZ Idea

Три проекта стали победителями конкурса идей мобильного бизнеса: мобильный салон красоты, передвижной пункт выдачи заказов и музыкальный кофе-бар. Главный приз получили Степан Нимец и Ольга Пономарева из студии красоты Berrynails из Архангельска.

Для участия необходимо было придумать и описать концепцию мобильного бизнеса с использованием автомобиля марки ГАЗ. За два месяца прислали 228 проектов из 42 регионов России! Заявки оценивались по глубине проработки бизнес-идеи, возможности ее реализации и масштабирования, оригинальности и потенциальной «вирусности» проекта. Авторы десяти лучших проектов получили сертификат на обучение по авторскому курсу Дениса Чаннова «Быстрый старт новых проектов и стартапов» во Всероссийской академии внешней торговли. Все участники конкурса также получили право на скидку в размере 130 тыс. руб. при покупке автомобиля для мобильного бизнеса.

Первое место в конкурсе заняла идея мобильной студии маникюра и педикюра Berrynails. Молодые предприниматели из Архангельска предложили концепцию салона красоты на базе «ГАЗели NEXT». Победители получили сертификат на годовую эксплуатацию автомобиля «ГАЗель NEXT», созданного и оборудованного в соответствии с требованиями предпринимателей, а также пакет цифровых продуктов для управления транспортными расходами и сервисную карту «ОПТИ 24» от «Газпром нефти» с запасом топлива на 2 тысячи литров.

Второе место в конкурсе GAZ Idea заняла концепция компании Boxberry – передвижной пункт выдачи заказов. Как рассказал автор проекта Дмитрий Юрасов, использование мобильного средства доставки позволит существенно снизить объем необходимых первоначальных инвестиций и избежать рисков, связанных с долгими сроками окупаемости и отсутствием гибкости при создании стационарных пунктов выдачи.

«Бронзовым» призером стала концепция кофе-бара и музыкального магазина в мексиканском стиле «Мистер КвакаМолли». Автор данного проекта Евгений Попов окрестил их «маленькими оазисами счастья с мексиканским привкусом для меломанов и ценителей жгучего, бодрящего кофе». По мнению экспертов, проект интересен для больших городов и работы на крупных мероприятиях.

Предприниматель из Санкт-Петербурга Денис Гаевский, владелец фургона Mamas на базе «ГАЗели NEXT», получил специальный приз. Денис предложил проект расширения бизнеса, в том числе – за счет создания региональной франшизы.